СПОНСОРСТВО ВЫСТАВОЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ —

инструмент для развития Вашего бизнеса

Приглашаем Вашу компанию принять участие в спонсорских программах 18-го Международного конгрессно-выставочного форума «»Строительство, Энергетика, Спецтехника»», который состоится 20 – 22 апреля 2021 года, Кыргызстан, г. Бишкек

Спонсорство форума позволит Вашей компании:

♦ Укрепить имидж и позиционировать свой бренд среди практически всех активных компаний строительного бизнеса

♦ Подтвердить лидирующее положение на рынке, привлечь всеобщее внимание целевой аудитории к Вашему стенду на выставке

♦ Спозиционировать Вашу компанию в качестве эксперта в Вашей области и презентовать новые товары / услуги/ спецпредложения

♦ Cфокусировать внимание на представленных брендах, повысить узнаваемость;

♦ Добиться устойчивого преимущества компании перед конкурентами;

♦ Обеспечить постоянный рост продаж.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

210 000 Сом / 2500 $

Количество пакетов — 1:

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:

Выставочный пакет:

— Присвоенные статуса «Генеральный партнер» мероприятия;

— Предоставление онлайн-стенда с тарифом «Премиум» или 6м2 оборудованной площади;

Продвижение на онлайн-выставке:

— Размещение баннера на главной странице выставки с переходом на онлайн-стенд компании;

— Размещение баннера в личном кабинете посетителя выставки;

— Фиксация онлайн-стенда компании на экспозиции мероприятия и в списке участников первой;

— Размещение одного баннера в разделе спецпредложений с переходом на онлайн-стенд компании (при наличии спецпредложения – акция, скидка);

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов генерального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

— Разрешение на проведение промоакции на территории выставки

— Упоминание генерального партнера модератором перед началом и в течении онлайн и офлайн мероприятия;

—  Размещение рекламного модуля компании генерального партнера в электронном каталоге мероприятия;

— Размещение брендированного флага компании генерального партнера при центральном входе выставочный зал;

— Предоставление возможности выступления официальному представителю компании генерального партнера на торжественном открытии выставки;

— Воспроизведение ранее записанных видео материалов в рамках онлайн мероприятия в режиме реального времени или в записи;

— Размещение ролл-ап компании в зоне выставки (ролл-ап предоставляется генеральным партнером);

При электронной регистрации посетителей:

— Вложение электронного каталога продукции генерального партнера в личный кабинет каждого посетителя мероприятия;

— Брендирование логотипом генерального партнера главной страницы на терминале для регистрации посетителей выставки;

Размещение логотипа партнера:

— На всех печатных материалах с указанием статуса генерального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

— На электронных и печатных пригласительных билетах на выставку;

PR-кампания и прочее:

— Упоминание генерального партнера во всех пресс-анонсах выставки

— Вручение генеральному партнеру сертификата Партнера выставки

— Упоминание генерального партнера во всех пост-релизах и публикациях СМИ по итогам проведения выставки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ.

100 000 Сом / 1200 $

Количество пакетов — 3:

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:

Выставочный пакет:

— Присвоенные статуса «Официальный партнер» мероприятия;

— Предоставление онлайн-стенда с тарифом «Бизнес»;

Продвижение на онлайн-выставке:

— Размещение баннера официального партнера на главной странице мероприятия в разделе «Партнер выставки» с переходом на онлайн-стенд компании;

— Размещение онлайн-стенда компании партнера на экспозиции мероприятия, в первой тройке после Генерального партнера выставки;

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов официального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

— Упоминание официального партнера модератором перед началом и в течении онлайн и офлайн мероприятия;

— Воспроизведение ранее записанных видео материалов в рамках онлайн мероприятия в режиме реального времени или в записи;

— Размещение ролл-ап официального партнера в зоне выставки (ролл-ап предоставляется компанией спартнером);

— Размещение рекламного модуля официального партнера в электронном каталоге мероприятия;

Размещение логотипа официального партнера:

— На всех печатных материалах с указанием статуса официального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

PR-кампания и прочее:

— Упоминание официального партнера во всех пресс-анонсах выставки

— Вручение официальному партнеру сертификата Партнера выставки

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ участников для посетителей выставки.

8 500 Сом / 100 $

Количество пакетов — 9:

Как привлечь внимание именно к своей продукции? Спецпредложение — рекламный приём, при котором к продукту прилагается предложение, приносящее дополнительную выгоду для потребителя. Акции, скидки, сроки оплаты, рассрочка, бесплатная доставка и так далее.

— Размещение спецпредложения на баннере на главной странице мероприятия, с переходом на онлайн-стенд компании. (только при наличии спецпредложения).

Все цены указаны без учета НДС 12%

В стоимость пакета включена стандартная застройка (2 электричеств, 1 стол и 2 стула, корзина для мусора, фриз с названием компании). Дополнительное оборудование заказывается отдельно.

Рекламные материалы предоставляются спонсором не позднее, чем за 2 недели до начала выставки.