ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Выставочный пакет:

– Присвоенные статуса «Генеральный партнер» мероприятия;

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов генерального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

– Разрешение на проведение промоакции на территории выставки

– Упоминание генерального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;

–  Размещение рекламного модуля компании генерального партнера в электронном каталоге мероприятия;

– Размещение брендированного флага компании генерального партнера при центральном входе выставочный зал;

– Предоставление возможности выступления официальному представителю компании генерального партнера на торжественном открытии выставки;

– Размещение ролл-ап компании в зоне выставки (ролл-ап предоставляется генеральным партнером);

При электронной регистрации посетителей:

– Брендирование логотипом генерального партнера главной страницы на терминале для регистрации посетителей выставки;

Размещение логотипа партнера:

– Размещение логотипа компании-Спонсора на лицевой стороне бейджей экспонентов и посетителей выставки;

– Фиксация компании в списке участников мероприятия первой;

– На всех печатных материалах с указанием статуса генерального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

– Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

– На электронных и печатных пригласительных билетах на выставку;

PR-кампания и прочее:

– Упоминание генерального партнера во всех пресс-анонсах выставки

– Вручение генеральному партнеру сертификата Партнера выставки

– Упоминание генерального партнера во всех пост-релизах и публикациях СМИ по итогам проведения выставки

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ

Выставочный пакет:

– Присвоенные статуса «Официальный партнер» мероприятия;

В выставочном павильоне во время проведения выставки:

Распространение рекламных материалов официального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.)  на стойках регистрации

– Упоминание официального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;

– Размещение ролл-ап официального партнера в зоне выставки (ролл-ап предоставляется компанией спартнером);

– Размещение рекламного модуля официального партнера в электронном каталоге мероприятия;

Размещение логотипа официального партнера:

– На всех печатных материалах с указанием статуса официального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;

Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)

PR-кампания и прочее:

– Упоминание официального партнера во всех пресс-анонсах выставки

– Вручение официальному партнеру сертификата Партнера выставки