ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ
Выставочный пакет:
— Присвоенные статуса «Генеральный партнер» мероприятия;
В выставочном павильоне во время проведения выставки:
— Распространение рекламных материалов генерального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.) на стойках регистрации
— Разрешение на проведение промоакции на территории выставки
— Упоминание генерального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;
— Размещение рекламного модуля компании генерального партнера в электронном каталоге мероприятия;
— Размещение брендированного флага компании генерального партнера при центральном входе выставочный зал;
— Предоставление возможности выступления официальному представителю компании генерального партнера на торжественном открытии выставки;
— Размещение ролл-ап компании в зоне выставки (ролл-ап предоставляется генеральным партнером);
При электронной регистрации посетителей:
— Брендирование логотипом генерального партнера главной страницы на терминале для регистрации посетителей выставки;
Размещение логотипа партнера:
— Размещение логотипа компании-Спонсора на лицевой стороне бейджей экспонентов и посетителей выставки;
— Фиксация компании в списке участников мероприятия первой;
— На всех печатных материалах с указанием статуса генерального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;
— Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)
— На электронных и печатных пригласительных билетах на выставку;
PR-кампания и прочее:
— Упоминание генерального партнера во всех пресс-анонсах выставки
— Вручение генеральному партнеру сертификата Партнера выставки
— Упоминание генерального партнера во всех пост-релизах и публикациях СМИ по итогам проведения выставки
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ВЫСТАВКИ
Выставочный пакет:
— Присвоенные статуса «Официальный партнер» мероприятия;
В выставочном павильоне во время проведения выставки:
— Распространение рекламных материалов официального партнера во время выставки (брошюры, листовки и т.д.) на стойках регистрации
— Упоминание официального партнера модератором перед началом и в течении мероприятия;
— Размещение ролл-ап официального партнера в зоне выставки (ролл-ап предоставляется компанией спартнером);
— Размещение рекламного модуля официального партнера в электронном каталоге мероприятия;
Размещение логотипа официального партнера:
— На всех печатных материалах с указанием статуса официального партнера (во время проведения рекламной кампании выставки) в электронном и печатном формате;
— Во всех электронных рассылках по базе данных более 30 000 адресов (во время проведения рекламной кампании выставки)
PR-кампания и прочее:
— Упоминание официального партнера во всех пресс-анонсах выставки
— Вручение официальному партнеру сертификата Партнера выставки